Что делать если в магазине товар не меняют по гарантии

Магазин отказывается предоставить гарантийный ремонт

Добрый день у меня просто шоковая ситуация! Пару месяцев назад я приобрела часы. Часы скажем так не из дешевых. Конечно же, на них есть гарантия длительностью в один год.

Сначала у них сломалось колесико календаря, теперь они вообще не ходят.

В магазине меня отправили к мастеру по гарантийному ремонту.

Он мне сказал, что это поломка к гарантии не относится.

Хотя имея такие часы, я обращалась с ними с должной осторожностью. Я их даже настраивала не сама, а продавщица. Сам же мастер поцарапал крышку, объясняя это самым идиотским образом – дескать, они не открываются.

Я закатила скандал, что это за мастер такой?

Для начала заявите претензии, как к ремонтной мастерской, так и к самому магазину. В претензии к ремонтной мастерской требуйте проведения квалифицированного ремонта. И не забудьте указать, что вы требуете заменить так же и крышку, которую испортил их мастер.

В претензии к магазину требуйте, что бы они проследили о надлежащей квалификации мастера.

В противном случае, пусть вам меняю часы на аналогичные или возвращают деньги. Если и там и там будут отказываться или юлить, затягивая время, идите в суд.

Comments are closed.