Эцп для сдачи отчетности через интернет

Электронная отчетность организации

Заполняются основные данные организации, которые ранее были заполнены в разделе Реквизиты→Регистрационные данные. Полное и краткое наименования организации заполняются из Выписки из госреестр. Если в Выписке краткое наименование не указано, сократите полное (правовую форму) и внесите в соответствующую строку. Все строки обязательны к заполнению, т.

к. указанные реквизиты попадают в форму Доверенности для налоговой инспекции, которую можно будет скачать далее, а также в электронно подпись (ЭП), которой будут «подписываться» отчеты вашей организации при отправке их в контролирующие ведомства.

Заполняются автоматически из раздела Реквизиты→Регистрационные данные.

Эти данные попадут в электронно подпись (ЭП), которой будут «подписываться» отчеты вашей организации при отправке их в контролирующие ведомства.

Заполняется ФИО руководителя (автоматически из раздела Зарплата → Сотрудники), вам необходимо заполнить паспортные данные руководителя (серия, номер, дата выдачи, код подразделения и кем выдан). * Всегда заполняются паспортные данные руководителя организации, который указан в Выписке из госреестра. даже если руководитель организации полностью передал свои обязанности другому физ.

лицу (по доверенности и т.д.). ** Если руководитель организации не является гражданином РФ, чтобы пройти данный этап необходимо заполнить паспортные данные по формату паспорта РФ (указать любые данные, которые будут проходить форматно-логический контроль ). Если Вы зарегистрированы и сдаете отчетность по ЕНВД (в разделе Реквизиты→Система налогообложения добавьте ЕНВД) в инспекции не по месту основной регистрации, выберите эти налоговые и КПП.

Они будут добавлены в электронную подпись. Это даст возможность отчитываться в указанные налоговые через интернет не выходя из дома.

Начните вводить код налоговой. Выберите её из выпадающего списка.

Далее введите КПП, который был присвоен при постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД. Нажмите кнопку «Сохранить». В новой строке можно аналогично добавить следующую налоговую и КПП.

Рекомендуем прочесть:  Причины увольнения работника

Введите номер сотового телефона (с +7 или 8).

На указанный номер будет отправлено смс сообщение с кодом подтверждения. Для работы с электронной отчетностью необходимо указывать работающий номер мобильного телефона.

*Если электронная отчетность подключена. но изменился номер телефона, необходимо перевыпустить ЭП.

В некоторых случаях смс приходит в течение часа.

Не беспокойтесь. При необходимости можно повторно запросить смс. Для этого нажмите на активную ссылку Повторить отправку смс .

Скачайте Заявку на подключение, Доверенность и Заявление на идентификацию.

распечатайте по одному экземпляру и подпишите (руководитель).

На Заявке и Доверенности поставьте печать организации.

Перед отправкой на печать Доверенности необходимо удалить примечания или скрыть их c помощью панели «Рецензирование». Опись передаваемых документов распечатайте в 2-х экз и возьмите с собой, если будете передавать документы нашим партнерам.

— копию паспорта руководителя (разворот с фотографией); — копию страхового свидетельства пенсионного страхования руководителя (СНИЛС); — копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); — копию свидетельства, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр (ОГРН).

Чтобы заверить копию . сделайте на ней запись, поставьте печать организации и свою подпись: «Копия верна. Должность и наименование организации. Подпись. Расшифровка подписи.

Дата заверения». Если Вы не можете передать документы нашему партнёру лично, оформите доверенность на представителя: скачайте бланк на этом шаге, подпишите, поставьте печать организации. Копию своего паспорта заверьте у нотариуса и приложите в общий пакет документов на ЭП.

Представителю при подаче документов при себе необходимо иметь свой паспорт. После получения документов, будет сделан запрос на выпуск ЭП. Информация об этом появится на Главной странице и в разделе Реквизиты→Электронная отчетность.

Для отправки отчетности в ПФР, кроме выпуска ЭП, необходимо подписать Соглашение на электронный документооборот в своем отделении ПФР.

Рекомендуем прочесть:  Звания юристов

Более подробную информацию о подписании можете получить по телефону Управления ПФР для вашего региона (телефоны можно найти на сайте ). Соглашение заполняется совместно с инспектором в вашем отделении ПФР и может отличаться от предлагаемого бланка.

Соглашение с ПФР необходимо распечатывать в двух экземплярах.

Со стороны ПФР Соглашение подписывается в среднем 14-30 дней . Пока соглашение не будет подписано, в ПФР нельзя отправлять отчеты, т.

к. ПФР их не примет. Внимание! В сервисе представлены унифицированные формы, но в каждом отделении ПФР могут быть отличные формы. Поэтому рекомендуем перед посещением ПФР связаться по телефону (телефоны можно найти на сайте ).

попросить выслать действующие в отделении формы на эл. почту (если это возможно); либо при подаче документов, распечатанных в сервисе, взять с собой печать организации, чтобы в случае возникновения подобной ситуации на месте заполнить, поставить печать на предложенных документах.

Для того, чтобы в сервисе завершить подключение электронной отчетности в ПФР, необходимо загрузить скан (фото) последней страницы соглашения, с подписью и печатью из ПФР. Файлы должны иметь формат jpeg, png, tiff или bmp и их размер не должны превышать 2 Мб.

Укажите также номер и дату соглашения. *Если соглашение в ПФР уже подписано, но нет возможности забрать его оригинал, чтобы сделать копию последней страницы, м ожно написать Заявление, на имя ген. директора ООО «Моё дело» Панова С.В.

в котором описать ситуацию, указать реквизиты вашей организации, подписать и поставить печать.

фото/скан такого заявления загрузите на данном этапе, на основании такого заявления – отчетность в ПФР активируют в течение 1 рабочего дня. Если файлы не пройдут проверку, то на электронный адрес придет информационное письмо с указанием причины, по которой документы отклонены.

Comments are closed.