Гарантия магазина на товар

Гарантия на товар

Все товары делятся на две категории сертификации качества: Ростест и Евротест. Товары последней категории отличаются только тем, что они предназначены для продажи на территории Евросоюза. Гарантийное обслуживание их осуществляется в сервисном центре, с которым сотрудничает фирма-продавец и эти товары не имеют русской инструкции, однако настоящее европейское качество при этом является главным плюсом такой электроники. Срок гарантии в данном случае составляет 1 год.

Гарантийное обслуживание аппаратуры, сертифицированной Ростестом, осуществляется в специализированных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, а гарантийные сроки устанавливается производителем.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14-ти дней вместе с заключением официального сервисного центра. Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течении 15 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида, отсутствии царапин, потертостей, сколов, при наличии пленок, и всех запечатанных аксессуаров.

Рекомендуем прочесть:  Минимальная ставка по ипотеке 2018

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении 14-ти дней и без заключения сервисного центра. Главные условия – сохранение товарного вида: упаковка, ярлыки и пломбы.

Если на аппарате имеются механические повреждения, возврат товара возможен только с заключением сервисного центра.

Свыше 14-ти дней возврат товара производится только с заключением сервисного центра! Для жителей регионов Российской Федерации возврат товара осуществляется через транспортную компанию. Перед отправкой товара необходимо сообщить нам о причине возврата, а денежные средства вернутся вам после того как мы получим неисправное устройство.

Очень важным действием при доставке является проверка товарного вида и комплекта поставки получаемого вами аппарата.

Несмотря на все гарантии качества, это условие необходимо соблюсти, чтобы покупатель был по-настоящему доволен! Потому что претензии к комплектации, документации и внешнему виду после передачи товарораспорядительных документов не принимаются (в дальнейшем нет никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов). Кстати, каждый мобильный телефон имеет Международный идентификатор, или IMEI.

В нем зашифрована информация о модели устройства, стране, дате выпуска. Проверив идентификатор, Вы можете убедиться, что в нашем магазине Вы купили настоящий продукт, а не подделку!

3 комментария

  1. Шами-
    Октябрь 18, 2016 at 7:16 дп

    К производителю товара

  2. зина-
    Октябрь 19, 2016 at 6:56 дп

    Вы же детектив? Так сами нам расскажите про ваш случай.

  3. Вербния-
    Октябрь 20, 2016 at 7:30 дп

    А что ремонт делают сами продавщицы, в миниюбках?
    Несите в сервис центр!
    Там мужики в штанах, они сделают!

  4. дуклида-
    Октябрь 21, 2016 at 8:25 дп

    В Сервисный центр фирмы-производителя.