Где можно взять 500 тысяч рублей

Лучшие иномарки за 500 тысяч

Какую иномарку лучше купить за 500 тысяч рублей? Ответить на этот вопрос сейчас сложно — за последний год конкуренция в сегменте стала фантастической.

На какие же модели надо обратить внимание в первую очередь?

Какую иномарку лучше купить за 500 тысяч рублей?

Ответить на этот вопрос сейчас сложно — за последний год конкуренция в сегменте стала фантастической.

На какие же модели надо обратить внимание в первую очередь?

После долгих споров с применением травматического оружия было решено убрать из претендентов на звание лучших китайские модели, а также автомобили российского производства. Ведь перед нами стоит задача найти машину, которую можно купить не только себе любимому, но и своей жене или ребенку, которая может стать единственной в семье. Именно поэтому она должна быть надежной и максимально безопасной (то есть наличие АБС и хотя бы двух подушек является обязательным).

Не будем забывать и про то, как быстро те или иные модели теряют со временем в цене («китайцы» здесь не на высоте).

Отказались мы и от машинок класса «А» по европейской классификации — для семьи такие «букашки» маловаты.

Нам нужен хотя бы класс «В» с кондиционером, электроприводом стекол/зеркал и прочими уже привычными «наворотами».

Кстати, из-за этого требования в лучшую «пятерку» не смогли попасть многие достойные автомобили, например, новый Ford Focus за 499 тыс. руб. имеет весьма скромную комплектацию.

Двигатель требуется хотя бы объемом 1,4 л — в этом случае можно будет спокойней чувствовать себя на трассе, мы ведь планируем на машине еще и на дачу ездить. Не забудем о престиже, красоте (понятие растяжимое, но все же), комфорте, уровне сервиса. Кроме того, преимущество у нас получат новые модели, а не те, которые скоро должны быть сняты с производства.

Тип кузова: пятидверный хэтчбек или седан (трехдверные «хэтчи» для семейного человека подходят не лучшим образом). Коробка передач — «механика», хотя если за 500 тыс. руб. или около того можно взять «автомат», то это станет дополнительным плюсом.

  1. Ford Fusion — от 491 800 руб.
  2. Hyundai Solaris — от 433 000 руб.
  3. Chance — от 255 000 руб.
  4. Fiat Albea — от 375 000 руб.
  5. Hyundai Accent — от 377 700 руб.
  6. Chevrolet Aveo — от 388 300 руб.
  7. Nissan Note — от 495 000 руб.
  8. Ford Focus — от 499 000 руб.
  9. Opel Corsa 5D — от 480 000 руб.
  10. Citroen C3 — от 469 000 руб.
  11. Chevrolet Lacetti — от 451 100 руб.
  12. Kia Rio — от 459 900 руб.
  13. Suzuki Splash — от 489 000 руб.
  14. Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway — от 329 900 руб./от 339 900 руб./от 453 000 руб.
  15. Skoda Fabia — от 399 000 руб.
  16. Volkswagen Polo — от 424 700 руб.
  17. Daewoo Nexia — от 252 000 руб.
  18. Renault Symbol — от 479 000 руб.
  19. Nissan Almera Classic — от 461 000 руб.

От 433 тыс. руб. Стоимость «оптимальной» версии седана 477,5 руб.

с механической коробкой передач и 512,5 тыс.

руб. с АКПП. «Оптимальный» хэтчбек — 487 тыс. руб. за версию с механической коробкой и 522 тыс. руб. с АКПП. Новое поколение Kia Rio, которое только что поступило в продажу, или Hyundai Solaris?

Кто из них лучший, ведь цены на эти модели, которые собирают на одном и том же заводе в Санкт-Петербурге, с учетом равных комплектаций практически одинаковы? Мы выбрали Solaris. В первую очередь, из-за широких возможностей по созданию машины «под себя» — у Rio есть только четыре фиксированные комплектации, причем с базовым мотором 1,4 л идет только одна. А Hyundai Solaris позволяет не только играть комплектациями, но и заказывать дополнительные опции.

К тому же, Rio пока предлагается исключительно в кузове седан, а Solaris можно взять и в пятидверном варианте. К достоинствам Hyundai Solaris можно отнести не только большой багажник и симпатичный дизайн, но и хорошую сбалансированность потребительских характеристик: машина комфортна, неплохо рулится, имеет достойную для своей ценовой категории шумоизоляцию. К салону больших нареканий нет, разве что места на втором ряду кресел хотелось бы побольше.

Рекомендуем прочесть:  Проблемы двойного гражданства в рф

Еще недавно Hyundai Solaris критиковали за задние амортизаторы, которые были слишком «слабенькими». Но недавно корейцы модернизировали автомобиль, и проблема ушла.

Solaris продается как с двигателем объемом 1,4 л (107 л.с.

и 135 Н∙м), так и с 1,6-литровым (123 л.с.

и 155 Н∙м). Причем, в случае Hyundai, за 500 тыс.

руб. можно взять машину как с тем, так и с другим мотором.

Нынешняя базовая комплектация седана Solaris довольно простая (хотя две подушки и АБС есть), поэтому мы рекомендуем обратить свой взор на версию Optima, которая имеет кондиционер, подогрев сидений, боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей.

Стоит такая машина 467 тыс. руб. плюс еще 10,5 тыс. руб. придется отдать за «музыку».

Итого 477,5 руб. за машину с двигателем объемом 1,4 л. Аналогично оснащенный Solaris с 1,6-литровым агрегатом — это 497,5 руб.

Цены на пятидверный хэтчбек чуть выше, но зато средняя комплектация под названием Active уже имеет «музыку» с USB-портом и управлением на руле.

Цена такого хэтчбека с 1,4-литровым агрегатом — 487 тыс.

руб. (с 1,6-литровым — 507 тыс. руб.). Что касается автоматической коробки, то ее можно поставить во всех случаях за 35 тыс. руб. То есть седан Solaris 1.4 в комплектации Optima с АКПП и «музыкой» обойдется в 512 500 руб.

Если бы Kia предоставляла покупателям чуть больший выбор при покупке автомобиля, то именно новый Rio занял бы в нашем рейтинге первое место — нам эта модель кажется немного интересней, чем Solaris. И это касается как дизайна кузова, так и внутренностей (с технической точки зрения обе машины одинаковы). Но 1,4-литровый Kia Rio доступен только в одной комплектации за 459,9 тыс.

руб. причем доплата за «автомат» здесь почему-то уже 40 тыс.

руб. а не 35 тыс. руб. как у Hyundai Solaris. Да, оснащение базового Rio очень достойное.

Есть кондиционер, две подушки, АБС, электропривод передних стекол и боковых зеркал.

Но вот «музыки» или подогрева передних сидений здесь нет. Эти нехитрые «навороты» можно получить только на машине с 1,6-литровым агрегатом и в более дорогой комплектации Luxe.

А это уже как минимум 519,9 тыс. руб. В рейтинге «Лучшие компактные однообъемники» Nissan Note занял почетное первое место. Но и сейчас Note смог ворваться в число лучших — вот что значит отменное соотношение цена/качество, адекватные цены, хорошая базовая комплектация.

И, конечно же, просторный салон с возможностью регулировки заднего сиденья. Если перед вами стоит задача купить одну машину для большой семьи, то Note будет, пожалуй, идеальным вариантом — перевести на фазенду тещу вместе с ее рассадой удобнее всего именно в Note. Хотя за все прелести приходится платить.

Nissan Note получается самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, причем при сумме «пол-лимона» нам доступна только простая модификация за 495 тыс. руб. Правда, здесь есть уже почти все, что нам сейчас требуется: две подушки, АБС, кондиционер, центральный замок, подогрев передних сидений.

Не хватает только «музыки», но ее можно получить лишь в более дорогой комплектации — минимум 550 тыс. руб. за версию с мотором объемом 1,4 л и мощностью 88 л.с. (есть еще 1,6-литровый двигатель, 110 л.с.

но он нам сейчас не по карману).

Хотя на отсутствие штатной магнитолы в данном случае можно закрыть глаза. Не будем забывать, что Note играет в классе компактных однообъемников, которые, по определению, должны быть дороже обыкновенных машинок класса «В».

От 399 тыс. руб. Стоимость «оптимальной» версии с двигателем 1,4 л — 498,9 тыс. руб. с механической коробкой передач и 573,9 тыс.

руб. с АКПП (двигатель 1,6 л). Смотришь на прайс-лист Skoda Fabia в первый раз, и хочется, приплясывая от счастья, двигаться по направлению к ближайшему дилеру.

Еще бы, ведь этот хэтчбек, который отличается неплохой плавностью хода, хорошей отделкой салона (пластик здесь мягкий!), надежными «фольксвагеновскими» двигателями и довольно просторным для класса «В» салоном, стоит всего 399 тыс.

руб. Но оказывается, что за 399 тыс. руб. Skoda предлагает «пустую» машину с 1,2-литровым моторчиком. А автомобиль с двигателем объемом 1,4 л в средней комплектации Ambiente с двумя подушками и АБС стоит уже 464 тыс.

руб. Плюс еще 34,9 тыс. руб. за пакет дополнительных опций (кондиционер, подогрев сидений, подогрев жиклеров омывателя, «противотуманки»).

Итого 498,9 тыс. руб. И здесь тоже не будет штатной магнитолы. Недешево, но повторим еще раз — Fabia очень приличная машина в своем классе. Еще год назад «логановское» семейство занимало во всех подобных рейтингах первое место.

Однако после появления на рынке новых конкурентов, стало ясно, что Logan все-таки слишком прост и бесхитростен.

Да, Hyundai Solaris и Kia Rio дороже, но если сравнивать похожие комплектации, то разница в цене уже не такая и грандиозная.

Причем ты понимаешь, за что переплачиваешь. И все же у Renault есть свой козырь, который позволяет показать фигу всем конкурентам.

И имя ему — Sandero Stepway. Да это же почти кроссовер со 175-миллиметровым клиренсом!

Именно дорожный просвет позволяет уже не так придираться к дешевым материалам отделки и огрехам в эргономике, которые имеют все модели семейства Logan.

Не будем забывать и про потрясающую энергоемкость подвески, которая позволяет не замечать многих ям. Комплектация Renault Sandero Stepway только одна: кондиционер, две подушки, АБС, подогрев передних кресел. Дополнительно заказать можно только штатную «музыку» за 9 тыс.

руб. Цена машины с «механикой» составляет 453 тыс. руб. (с «музыкой» получается 462 тыс.

руб.), а машина с АКПП стоит от 509 тыс.

руб. Причем Sandero Stepway с «ручкой» оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (84 л.с.), а с АКПП идет уже 16-клапанный (103 л.с.). Правда, если вы хотите купить Renault Sandero Stepway, то приготовьтесь ждать. На этот автомобиль гигантские очереди — дилеры сейчас записывают на июль следующего года!

А это, согласитесь, большой недостаток модели. Впрочем, проблемы есть не только с Renault Sandero Stepway.

Почти 9 месяцев придется провести в ожидании Hyundai Solaris седан в простой комплектации Classic. Хотите иметь машину в более дорогой версии Optima? Тогда очередь будет уже 6 месяцев.

А вот хэтчбек Solaris можно получить гораздо быстрее.

Вне зависимости от комплектации очереди на эту модель составляют 2-3 месяца. «Богатые» Kia Rio пока еще есть в наличии. Но даже машины в простых комплектациях нужно ждать около 2-2,5 месяцев.

В этом нет ничего удивительного — продажи Rio стартовали совсем недавно. Skoda Fabia имеется в наличии.

Но если вы отказываетесь от того, что есть, то тогда машину придется ждать стандартные три месяца. Такая же ситуация и с Nissan Note. Volkswagen Polo седан был у нас четыре месяца на длительном тесте.

И за это время мы смогли убедиться, что Polo не просто так получил в Европе титул лучшего автомобиля 2010 года. У нас, правда, продается немного другая версия Polo, но седан смог взять от европейского хэтчбека все самое лучшее.

Главными плюсами Polo являются вместительный салон и багажник, лучшая в классе эргономика, неплохой двигатель объемом 1,6 л, да и с комфортом тут тоже все в порядке.

Еще не так давно самый простой Volkswagen Polo седан, который собирается в Калуге, стоил всего от 399 тыс.

руб. Конечно, за эти деньги немцы предлагали машину без кондиционера и прочих «наворотов», но зато с двигателем объемом 1,6 л, двумя подушками безопасности, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой. И если бы Volkswagen смог сохранить первоначальную цену, то именно Polo седан стал бы победителем нашего рейтинга. Но сейчас самый простой седан в комплектации Trendline стоит 424 700 руб.

На первый взгляд, тоже интересная цена (даже Solaris с 1,4-литровым мотором дороже). Но давайте посчитаем внимательно. Ведь если вам хочется иметь кондиционер и АБС, то тогда придется заказывать версию Comfortline за 484 600 руб.

где в списке опций уже есть «кондей» и «музыка». Но первый «наворот» стоит 34 140 руб. а второй 8 210 руб. Итого — 526 950 руб.

В нашем случае это уже перебор.

Аналогичный Polo с АКПП вообще будет стоить 572 450 руб. Вот и получается, что если у вас есть только 500 тыс. руб. то при покупке Polo седана вам придется от чего-то отказываться.

Либо искать другую модель. Кстати, очереди на Volkswagen Polo седан сейчас составляют, в среднем, полгода.

Comments are closed.