Как обменять смартфон по гарантии

Гарантия и сервисное обслуживание

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

  1. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  2. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  3. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Если вы находитесь в другом городе, где нет Цитруса, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.

0-800-20-70-30 . Условия обмена или возврата товара указаны выше.

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. 0-800-20-70-30 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов, пн.

— пт. с 9:00 до 21:00) Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара.

Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

3 комментария

  1. Анфима-
    Октябрь 2, 2016 at 9:29 дп

    Гарантия на обмен не влияет. Гарантия нужна только для гарантийного ремонта и обмена/возврата товара с заводским браком.

    МОЖНО обменять телефон в течение 14 дней только в том случае, если продавец согласится. Т. е. надо спокойно без криков поговорить с продавцом.
    Телефон должен быть вовращён в том состоянии, в котором бы куплен со всеми ярлыками и упаковками.
    Требовать обмена не имеешь права, поскольку телефон входит в «заветный» Перечень товаров, которые нельзя обменять.

  2. Анастас-
    Октябрь 3, 2016 at 10:24 дп

    если есть гарантийный талон и чек с росписью продавца и твоей собственной

  3. Гордей-
    Октябрь 4, 2016 at 7:51 дп

    и если есть дифект

  4. савватей-
    Октябрь 5, 2016 at 8:54 дп

    только в течение 14 дней, если телефон и упаковка имеют товарный вид