Как ответить троллю на оскорбление

Как ответить троллю на оскорбление

Datalife Engine Demo

Как защититься от хамства и оскорблений

1. Игнорируйте оскорбителя Самый простой и действенный способ. Просто представить, что дан ного пользователя не существует.

Добавить его в игнор-лист («чер ный список») и мысленно удалить его из Интернета. Не отвечать ему и не поддаваться на провокации. Продолжать общаться на этом же ресурсе с людьми, приятными и близкими вам по духу.

2. Сообщите модератору Это можно сделать с помощью специальной формы на форуме (она обычно выглядит как кнопочка «пожаловаться на сообщение») или личным письмом.

Если это популярный и уважаемый ресурс или если модераторская служба на нем поставлена на высоком уров не, его хозяева обязательно примут меры и воздействуют на сетевого агрессора (предупредят или вообще заблокируют ему доступ). В слу чае, если агрессором является сам модератор – воспользуйтесь тре тьим советом.

3. Найдите другой ресурс Ничего не мешает вам покинуть сайт, на котором процветают хамство и оскорбления, и найти аналогичный, где можно спокойно общаться. Сделать это особенно просто, если вы не успели освоиться на сайте и привыкнуть к нему.

Однако никто не гарантирует, что на новом мес те не найдется своих местных хамов.

4. «Задавите интеллектом» Можно попытаться задавить сетевого хама интеллектом, показать, что с вами шутки плохи и, дескать, шел бы он оттачивать свои способ ности на ком-нибудь другом. Делается это лаконичными негрубыми ответами, высмеивающими грубияна и его действия. 1. Грубить в ответ. Если вы опуститесь до уровня не очень умного человека, то будете выглядеть ничуть не лучше его.

2. Угрожать хаму противозаконными последствиями в реальной жизни.

Подобные вещи чреваты наказанием согласно Уголовному кодексу. Хамы обычно люди весьма подлые и могут такую угрозу повернуть против вас. А получить судимость из-за сетевого хама – дело совсем не перспективное.

3. Создавать темы на форуме с жалобами. Если вас обидели – свяжитесь с администрацией сайта.

Ни к чему за сорять ресурс пустыми темами. Не теряйте уважения к себе и окружа ющим вас людям. Ведите себя в Интернете так, как хотите, чтобы вели себя с вами.

Тогда вы обязательно найдете интересных собеседников и существование различных агрессивных личностей перестанет вас беспокоить. В зависимости от типа ресурса, на котором вы столкнулись с киберхамом, подходящими могут быть различные действия. 1. Чат. Если при общении в тематическом чате к вам пристает пользователь с оскорблениями, злыми шутками или издевательствами, отправь те его в игнор-лист (персональный «черный список») или сообщите администратору чата о его неприемлемом поведении.

Скорее всего, грубиян будет забанен, то есть исключен из числа пользователей.

Гру бить хаму в ответ чревато получением такого же бана.

2. Icq и прочие онлайн-месседжеры. Отвязаться от нежелательного собеседника в аське проще всего.

До бавив разбушевавшегося грубияна в «черный список», вы больше ни когда не увидите и не услышите его. Чтобы предотвратить дальнейшие беседы с «клонами» хама (то есть его «реинкарнациями» под другими номерами icq), необходимо поставить в настройках клиента запрет на получение сообщений от неавторизованных пользователей. Тог да вы будете получать сообщения только от тех контактов, которые одобрите сами.

3. Социальные сети. Решить проблему хамства в социальных сетях обычно помогают мо дераторы ресурса, которые обязаны внимательно следить за пуб личными сообщениями пользователей.

В случае добросовестной работы модераторов вы даже не успеете прочитать оскорбительное послание.

Если же сетевой грубиян донимает вас по личной почте, вы всегда можете пожаловаться тому же модератору в индивидуальном порядке.

4. Сайты знакомств. К сожалению, заметная часть посетителей сайтов знакомств приходят туда вовсе не для того, чтобы найти себе друзей и любимых. Сайты знакомств являются излюбленным местом обитания сетевых хамов, любителей онлайновых издевательств и розыгрышей.

Поэтому, поль зуясь подобными ресурсами, нужно быть предельно внимательным и быть морально готовым к неадекватным сообщениям. Отвечать на провокации и грубости вовсе не обязательно, а кнопка для отправки жалобы администрации всегда под рукой. 5. Форумы. Пытаться доказать что-то таким людям совершенно бесполезно, так как они преследуют единственную цель – позлить вас.

Лучше представьте, что этого пользователя вовсе не существует на форуме и его сообщений тоже. Продолжайте беседу в привычной манере, не реагируя на попытки «тролля» вывести вас из себя. Вероятно, вско ре ему надоест тратить время зря и он оставит вас в покое.

Если же вы сами не прочь сорвать злость и плохое настроение в Интернете, можете рискнуть пообщаться с сетевым хамом на его языке. В конце концов, он первый начал и вы не обязаны быть веж ливым.

Однако опускание до уровня банального грубияна – занятие не делающее чести никому, поэтому куда лучше будет не обращать на него внимания.

Если вы оставались в таком общении относительно коррект ны, ваша моральная правота позволяет вам прибегнуть к методам «сетевого саморегулирования» – написать модераторам форума. «Стукачеством» подобные действия называют теперь только сами «тролли», ибо на практике большая часть форумистов заинтере сована в нормальной и спокойной атмосфере для общения и мол чаливо поддержит забанивание тролля.

Comments are closed.