Может ли на меня интернет магазин подать в суд

Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей. Обмен и возврат товара.

Я купила в магазине босоножки, но, примерив их еще раз дома и походив в них по квартире, поняла, что каблук для меня слишком высокий и они мне очень неудобны. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть. далее У меня сломался купленный в кредит телефон.

С момента покупки прошло всего три недели. Телефон забрали для ремонта в сервисный центр, и сказали ждать 45 дней. Получается, что кредит я плачу, а теле.

далее В октябре 2014 года в крупном магазине бытовой техники мною был куплен товар. В конце июня 2015 года товар вышел из строя и сдан в магазин для гарантийного ремонта. Спустя 50 дней я сам позвонил в.

далее Я купила в магазине дорогие часы.

Гарантия на часы 1 год. Спустя два месяца в часах поломалось календарное колесико, а потом они вообще перестали работать.

Я обратилась в магазин, и они меня направ. далее Ежедневно мы совершаем покупки в магазинах, заказываем строительство или ремонт дома, отдаем в автосервис автомобиль, покупаем в турагенствах туристические путевки, обращаемся в различные салоны и ателье, чтобы сделать прическу, заказать мебель, одежду, технику и множество других товаров и услуг. То есть выступаем в качестве потребителей товаров и услуг.

И, зачастую, качество приобретаемых нами товаров или заказываемых услуг нас не устраивает: телефон начинает барахлить, аксессуары к нему вообще ломаются через месяц, автомобиль после обслуживания в автосервисе стал ездить еще хуже, наклеенные рабочими обои через два дня отваливаются и так далее и тому подобное. И что же в таких ситуациях делать? Во-первых, надо помнить о том, что являясь потребителем, Вы имеете права на защиту от некачественных товаров (услуг) и халатных продавцов (исполнителей).

Рекомендуем прочесть:  Молитва на получение кредита

Эти права определены в Законе РФ «О защите прав потребителей». Защита прав потребителей — это целый комплекс мер, направленных на регулирование отношений, возникающих между гражданином — потребителем товара или услуги для личных, семейных или домашних нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, и компанией (либо частным предпринимателем) — продавцом (производителем/исполнителем) данного товара или услуги.

Здесь определяются конкретные права потребителей, возможные формы нарушений этих прав и способы их защиты, а также ответственность за нарушение прав потребителей.

Интересно то, что закон о защите прав потребителей впервые проявился еще на заре человечества. Уже в XVIII веке до нашей эры в Законах Хаммурапи присутствуют элементы защиты прав потребителей.

Уже тогда людям стало понятно, что необходимо четко и ясно изложить права покупателей и строго соблюдать их исполнение. Как показывает статистика, самыми важными для людей являются «Жилищные вопросы», а «Семейные вопросы» лидируют по накалу страстей. Но по количеству обращений первое место занимает «Защита прав потребителей»!

В России права потребителя нарушаются на каждом шагу, так как сейчас все большее число продавцов и производителей, заботясь только о своей выгоде, предлагают потребителям товар или услугу несоответствующего качества.

При этом, с жалобами по качеству товаров или услуг обращается всего 20% потребителей. Основная масса людей предпочитает не связываться с продавцами, считая, что добиться правды все равно не получится. Если Вы оказались в подобной ситуации и Ваши права, как потребителя, были нарушены — необходимо добиваться справедливости.

Для этого нужно просто обратиться к опытным юристам. В России защита прав потребителей основывается на Законе РФ «О защите прав потребителей» и множеством поправок и дополнений к нему.

В настоящее время действует только более 20 подзаконных актов, принятых непосредственно для исполнения требований Закона. Каждая из выше перечисленных организаций решает вопросы по защите прав потребителей, которые находятся в их компетенции.

Кроме этого в России существует «экспресс-способ» сообщения о возможных нарушениях закона о защите прав потребителей — это горячая линия, открытая Роспотребнадзором. Практика показывает, что самым актуальным вопросом является возврат товара.

В Законе указан перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

Это, например: Это, конечно, не полный список.

Как правило, в местах продажи продукции, не подлежащей возврату или обмену, присутствуют соответствующие предупреждения (например, в аптеках). Защита прав потребителей — это довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и опыта.

Но даже этого недостаточно для того, чтобы самостоятельно правильно и быстро разрешить спорную ситуацию.

Поэтому мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

Если Ваши права потребителя нарушили и отказываются удовлетворить Ваши претензии, а Вы не знаете что делать в подобной ситуации, — обращайтесь к нам за бесплатной юридической консультацией.

Опытные юристы окажут помощь в разрешении всех Ваших жизненных коллизий.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам в решении Вашей проблемы на первичной, бесплатной консультации!

А также предложат помощь в составлении документов и защиту Ваших интересов в суде. Это позволит Вам избавиться от простаивания в очередях, долгого ожидания и постоянного исправления ошибок в документах. Наша компания — это коллектив опытных профессионалов, готовый оказать вам самый широкий спектр услуг.

У нас всегда найдется нужный именно Вам специалист. Вот лишь некоторые цифры из нашей практики: наша компания осуществила более 1500 досудебных регулирований и выиграла около 400 судов с различными компаниями.

В нашем штате десятки опытных специалистов, и сразу по обращении Вы получите не только консультацию, но и квалифицированную юридическую помощь по защите прав потребителей.

Comments are closed.