Можно ли автомобили ставить при входе в подъезд

Личный кабинет

Многие в своих дворах сталкиваются с тем, что машины заезжают на зеленую зону. Бороться жильцам с этим фактом очень сложно, т.к.

в основном (бывают исключения или какие-то объективные остоятельства) владельцы автотранспорта ведут себя по- хамски, не прислушиваются к замечаниям соседей. Происходит тихая война, с вкапываеием ограждений, притаскиванием камней и прочего хлама, высаживанием кустов-деревьв и в ответ тихое вЫкапывание стобиков-бревнышек, откатыванием валуном и давкой деревьев.

Людям, которые не живут своим двором, трудно понять эту « возню», НО когда у тебя есть ребенок, то как выглядит твой двор становится очень важным, т.к. каким бы ни был маленьким дворик, для ребенка это целый мир и хочется, чтобы этот мир состоял из зелени, травки, цветочков, деревьев, а не из разъезженной земли и асфальта. Так вот многие родители нашего двора возмущены сим фактом.

И были дни когда звонили из одного дома сразу из нескольких квартир и вызывали ГИБДД, т.к. они занимаются выписыванием штрафов за данное нарушение. Заявки наши всегда принимают, но НИКОГДА не приезжают.

Звоним и сообщаем, что мы уже звонили, но никто не приехал, но не приезжают всё равно. И я знаю, что такая же ситуация по всему городу, многие мои знакомые, тоже жаловались, что на выезды не приезжают. Знаю, что некоторым говорят прямо, что свободных машин нет или мол, звоните утром, т.к.

вечером (в 22.00, когда все приехали во двор и «удобно» расположились на травке) смена закончилась. Так вот вопрос:

«Что это за тенденция такая, не выезжать, когда люди обращются в «02»

?» Телефонов участковых днем с огнем не сыщешь, да и как-то не верится, что они будут этим заниматься.

Как мы можем надеяться на порядок в городе, когда стражи закона ведут себя равнодушно, халатно и, получается, что своими действиями помогают нарушителям, а не тем, кто обращает внимание правоохранительных органов на нарушение закона.

Прочитала о Вашей проблеме и просто не удержалась написать. С проблемой парковки на зеленой зоне сталкиваются многие, наш двор не исключение. При входе в подъезд паркуются две машины: слева и справа.

Вид сами представляете какой! При этом если одна из них стоит там только ночью, ну или когда хозяин дома, то вторая (газель) вообще выезжает не чаще, чем раз в месяц. Надоело жутко. Но и это еще не все!

Они не только ставят свои машину, но и зацементировали часть зеленой зоны! Это уже вообще просто наглость.

Так все тихо и жили и некому до этого дела не было. Ругаться мне с соседями не хотелось, да и не конфликтный я человек.

Пошла другим путем, стала сажать цветы во дворе и разбивать клумбы. Сначала вскапывала маленький участок, там где не ставили машины, посадила цветы и кустарники не высокие.

Эффект не заставил себя долго ждать — одну из машин перестали ставить на зеленую зону, затем ко мне вышли сами соседи, присоединились дети со всего двора, мы стали расширять наши клумбы и случилось чудо — одну из машин вообще перестали ставить.

Да и люди во дворе теперь больше смотрят за порядком, окурки с верхних этажей не кидают, да в самом подъезде чище стало. Что делать с газелью — не знаю, там цветы не посадишь, она же вообще почти не выездная, некоторые шутники предлагают посадить прямо в кузов)))) А про участковых узнать можно легко, зайдите на сайт УВД по Псковской области и там на главной странице можно узнать и кто ваш участковый, и где он находиться, и телефоны.

Но практика, скорее всего, будет такова, что доказать факт невыезда вряд ли получится.

Кроме того, сотрудник ГИБДД по сути лишен каких-либо прав при « оформлении» машины без автовладельца. Фактически он должен стоять у такого авто и ждать, когда этот подонок соизволит подойти к собственному авто.

Поддерживаю « штраф под дворник» — это в свою очередь заставит автовладельцев отстаивать свои права, такие как право на парковки, которых в городе категорически не хватает! Уважаемая Ольга! Ваше обращение направлено на рассмотрение начальнику УВД по Псковской области, и взято на контроль в Администрации Псковской области.

Одновременно сообщаю, что в ближайшее время будет принят Закон Псковской области об административных правонарушениях ужесточающий ответственность за парковку автомобилей на зеленой зоне. Кстати, Михаил а почему бы поребрики в городе не «поднять» или заменить на новые.

Ведь выезд на зеленую зону в большинстве случаев возможен еще и потому, что те самые поребрики с годами (десятилетиями) просто напросто « утонули» в земле и перестали выполнять свою роль разделителей зеленой зоны и тротуаров.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Может вместе с укладкой асфальта еще и поребрики менять будут?

Благодаря стараниям г-жи Барановой, которая от безисходности последний месяц стучалась во все « немыслимые» (причем тут ГИБДД?) двери — «лёд тронулся». Оказывается все дело в местной законодательной базе. Это правильно, что закон будет ОБЛАСТНОЙ (а не как в Москве).

Теперь дело за малым — сколько это будет по времени. Очень прошу учесть два момента: Не хочу « умничать», но сия палка о двух концах. В этом законе « не слейте» автовладельцев, а то потом придется пожарной машиной « распихивать по бокам» машинки.

зачем распихивать, в европейских странах, если автомобиль мешает протянуть рукова до пожара, то напросто разбивают стекла и пропускают сквозь автомобиль. Опять же после пары таких показательных случаев, люди начнут соблюдать законы и требовать от властей исполнения своих обязанностей.

В европейских странах МНОГО ЧЕГО. Там все покрывает страховка (как муниципальная, так и коммерческая).

Я не случайно написал про « распихивание по бокам». Уважаемый Алексей! Для сведения сообщаю, что Проект изменений в закон Псковской области « Об административных правонарушениях» с целью ужесточения санкций в отношении водителей, паркующих автомобили на газонах, внесен Администрацией области на рассмотрение майской сессии областного Собрания депутатов.

Автомобили нужно убирать на штраф стоянки с помощью эвакуатора. А потом владельцу штраф + стоимость эвакуатора и простоя на штраф стоянки за каждый час. Вот тогда будут думать. Я не автомобилист, и считаю что ставить машины на зеленую зону неправельно и наказуемо.

Однако проблему нужно решать в комплексе — количество транспорта в городе растет и для того чтобы их не ставили на зеленую зону нужно найти и благоустроить зону парковки.

Принять закон о наказаниях это просто отлично, но при этом хотелось бы чтобы было принято решение и о создании дополнительных мест стоянки. Во дворе где я живу место для парковки хватает на 7-10 машин (во двор выходят подезды двух домов) остальные ставятся на газон, но рядом развалины сараев, почему бы не решить вопрос с организацией стоянки на его месте (хотя противников будет также много как и сторонников).

Интересно есть ли у мэрии подобные планы благоустройства?

В городе Пскове 2010 год объявлен Годом благоустройства и озеленения.Администрации города Пскова определены городской Думой четкие мероприятия. Главе Администрации города Пскова для исполнения их предложено очень много, в т.ч.

— Обеспечить проведение работ по комплексному благоустройству территорий дворов, школ, больниц и поликлиник на должном техническом уровне с надлежащим качеством, исключив случаи повторного благоустройства из-за низкого качества выполненных работ. — Оперативно выполнять разработку и согласование проектно — сметной документации на благоустройство дворовых территорий, а также осуществлять архитектурный надзор за ходом благоустроительных работ. Объявлять можно что угодно! Предложения — так и остануться ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.

Выложите перед горожанами ПЛАН мероприятий с указанием конкретных (!) ответсвенных лиц и СРОКАМИ (денежный вопрос можно опустить).

Не надо что-либо изобретать и тендерить разные НИИРы на данную тему.

Пример Челябинска — Правила благоустройства городов и населенных пунктов области.

Очень легко говорить на эту тему, особенно не понимая её причин.

Обозначенная вами проблема, характерна, пожалуй, для всех городов России, а не только Пскова. Просто заставить работников ГИБДД повально штрафовать водителей даст только кратковременный эффект, поэтому я считаю, что проблему надо решать в целом.

Я имею ввиду нужно сперва предложить автовладельцам альтернативные варианты, штрафовать можно сколько угодно, но мест все равно всем не хватит, особенно в условиях постоянно растущего кол-ва автомобилей и водителей. Мы все знаем, что наши дворы проектировались во времена СССР, когда автомобили в стране были у единиц, а на небольшой территории старались построить как можно больше зданий. К сожалению планы и стандарты тех времен до сих пор находят отражение в новых проектах многоквартирных домов.

Рекомендуем прочесть:  Условная и безусловная франшиза

Это, как мне кажется, является основной проблемой Во вторых, как мы знаем, существует проблема безопасности, не буду описывать в деталях, но например мне, живя во дворах, не очень хочется ставить машину скажем вроль Рижского проспекта, или возле каких нибудь гаражей или темных мест, где конечно же, всегда есть места.

Я думаю описывать то что может случится вам не надо (лица употребляющие алкоголь, наркозависимые лица и просто не сумевшие интегрироватся в общество могут очень долго веселится с вашим любимым автомобилем когда вы буде смотреть ваш 5ый сон, так же существует проблема угона и прочее) 1. Построить охраняемые парковки в каждом районе города, это могут быть как частные так и муниципальные стоянки (или частно-муниципальные, стоянки дело как известно прибыльное, поэтому желающих поучаствовать капиталом я думаю будет очень много) В рамках этого пункта предлагаю так же создать мини охраняемые паркинги вдоль основных магистралей спальных районов, Рижский проспект, можно поставить небольшую будку, видеокамеру с выводом на телевизор, посадить бабусю и дать в руки крайную кнопку на вызов Охраны МВД) 2. По возможности расширять участки уже существующих дворов, где есть проблема, создав в них дополнительные места для автомобилей.

(я понимаю что бюджет не осилит, но можно по крайней мере при строительстве новых домом учитывать этот фактор, ведь это дешевле строительства подземных паркингов, если имеется ввиду социальное жилье аля ДСК) 3. Повысить уровень безопасности в городе, это и снижение общей преступности и превентивные меры (Скажем в Риге или другом европейским городе (а ведь мы ориентируемся и позиционируем наш город как европейский? ) я мог бы поставить автомобиль хоть за километр от спального района и особо не переживать, ну раз ве что из-за неправильного или неоплаченного паркинга и штрафов полиции) Уважаемый, г-н Дьяков!

Спасибо за столь оперативную реакцию на мою проблему! И это здорово, что есть в планах такой закон и планируется ужесточение ответственности.

Правда сейчас ответственность тоже немаленькая.вроде мин. 500руб. штраф. И мне кажется, что если бы тех кто стоит и заезжает на зеленую зону оштрафовали раза 2-3, то у них бы желания поубавилось.

Так можно и на 15 суток посадить))), только никто ж не выезжает и мер не предпринимает.

Вот мне тоже непонятно, зачем сотруднику кого-то ждать?

Мы номера и марку модели сообщаем, они приезжают, могут это тоже засвидельствовать (могут записать координаты обратившихся и зафиксировать показания(правда никто по 02 не спрашивает ничего и пару раз доходило до «ругани» после просьбы к дежурному представится. хотя это первейшая обязанность).

Большая есть вероятность, что человек по этому адресу и зарегистрирован.

Выслать штраф и всё или участкового обязать выяснить кто такой и где живет, хотя понятно, что это всё заботы лишние, но ведь это работа такая-людям помогать)))) Проблема парковок мне известна, т.к.

сама автовладелец, но как-то (иногда с трудом!) решаем проблему, раза три в месяц зимой, т.к. летом посвободнее, ставим на платку. Друзья их Эстонии говорят, что цены (90р) за стоянку у нас зверские, у них в спальных районах гораздо дешевле.

И еще по поводу эвакуаторов. Зимой, полноценно очистить дворы мешают, так называемые, «подснежники». Я про одну машину(какой-то микроавтобус) думала, что ее бросили, т.к. она всю осень и зиму простояла, занимая место и мешая уборке, НО НЕЕТ, весной стала ездить))) Одну машину эвакуировали, но видимо для этого потребовалась колосальная работа, т.к.

остальные так и стояли. Ясно, что раз одну убрали, то кто-то обращался (скорее всего УК), но на остальные посмотрели и уехали.Видимо не все это так просто.

А жаль! я понимаю автовладельцев, но есть вот такой документ СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 см.таблицу 4.4.1. это же прописано в СниП 2.07.01-89, см.таблицу 6.39. а также есть СНиП 21-02-99 регламентирующий требования к организации парковок.

Надо делать парковочные места, а штрафовать за то что машину и так некуда поставить глупо.

Более того сотрудники ГИБДД могут составлять административный материал только по 12 главе КоАП РФ. В их полномочия не входит штрафовать водителей ИМЕННО за парковку на зеленой зоне.

Хотя они это и пытаются делать, превышая свою должностные полномочия.

Comments are closed.