Отдел выплат ингосстрах

Страховая компания ИНГОССТРАХ

Страховая компания ИНГОССТРАХ Через неделю заканчивается страховка. Решил продлить в Ингосстрахе, но мне сообщили, что по их правилам нужно произвести осмотр машины. Эта процедура пероводится непонятно кем, но не сотрудниками офиса. До этого 2 года этой заморочкине было.

Осмотр происходит в течении месяца, когда точно не говорят.

Естетственно, буду страхваться в другой компании. Этой фирме клиенты не нужны! На самом деле по ОСАГО ингосстрах выплачиваются копейки, если ты даже не виноват.

Берут на измор. Кто подаст в суд, кто-то смирится, на это все рассчитано, компания очень плохая, эксперты врут внаглую, а деньги у них не выбьешь, надо обязательно идти в суд. Обманщики, только наживаютсЯ, не страхуйтесь у них Хочу поделиться с пользователями своим опытом общения с данной СК.

Купила новый автомобиль, застраховала по кругу (КАСКО, ОСАГО, полис расширения), надо отдать должное этой компании — цены конкурентные на рынке, чем и купили. Страховую премию оплатила в полном объеме единовременно.

К сожалению, на шестом месяце владения ТС произошел страховой случай — врезался в нас паяный автолюбитель. Слава богу все живы-здоровы, но авто умерло. Собрала все справки, приехала в СК написала заявление, сразу сказала что автомобиль, на мой взгляд, восстановлению не подлежит.

Но, страховщик со мной не согласился (его право) и направил авто на осмотр, а потом еще и в сервис на так называемую «дефектовку». Очень долго «специалисты» из СК пытались меня и сотрудников ремонтного сервиса убедить в том, что вытягивание кузова на стапеле в течение 21 н.ч. (!) это нормально для нового авто на гарантии)))) Целых 2-месяца после последнего акта согласования «ремонтных воздействий» Страховщик думал ТОТАЛ это или не ТОТАЛ.

Наконец Али-лу-йя(!!) решили что ТОТАЛ, о чем мне по истечении 5 месяцев и сообщили (по телефону, письмо получила в офисе компании когда приехала). И тут началось самое интересное. Я решила воспользоваться своим, предусмотренным Законом, правом и отказаться от застрахованного автомобиля (точнее годных остатков), с целью получения полной выплаты страхового возмещения, без вычетов амортизационного износа.

Страховщик естественно ни в какую. Но, после написания мною и направления в адрес СК обоснованной (подтвержденной нормативными актами) претензии, страховщик «сдался», и был согласен выплатить мне сумму страхового возмещения в полном объеме.

Радостная, я полетела в офис на Тульской, для подписания Соглашения о передаче автомобиля Страховщику и выплате мне в последующем страховой суммы.

А теперь лирическое отступление…. Дело в том, что я по профессии юрист, и привыкла перед подписанием документа, читать его. В предложенном для подписания соглашении было указано, что выплата страхового возмещения будет осуществлена мне в течение 15 рабочих дней после передачи мною автомобиля.

Передача автомобиля осуществляется в сроки указанные Страховщиком. У меня возник резонный вопрос – Когда.

Куратор моего убытка, нисколько не смутившного страховщика ближайший, свобоись, сообщил мне, что у крупдный эвакуатор будет только через три недели. ))))) Проведя несложный подсчет, я поняла, что выплату я получу минимум через 6 недель.

На тот момент, с момента предоставления всех документов в компанию прошло уже 6 месяцев, и вот тут я уже разозлилась. Высказав все, что я думаю по сложившейся ситуации, я отказалась подписывать соглашение на данных условиях – куратор сообщил, что условия соглашения они менять не будут, на чем мы и распрощались.

На следующий день мною была подана претензия в адрес Страховщика с просьбой (предложением) забрать у меня автомобиль и осуществить выплату страхового возмещения в течение 10 дней с момента получения претензии, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав.

Моя претензия была проигнорирована, и я пошла в Суд. На данный момент мое дело рассмотрено уже в суде второй инстанции, Иск удовлетворен в полном объеме, решение вступило в законную силу. По срокам « борьба» продлилась чуть больше года: ДТП – 21.09.13 г.

Решение, вступившее в законную силу — 27.10.14 г. В качестве компенсации за мои мытарства без автомобиля — взыскание в мою пользу дополнительной суммы в виде штрафа 50 % от взысканной Судом суммы, переплаченные проценты по кредиту, проценты по 395 ГК РФ и моральный вред.

P/S. Добрый день теперь уже «МНОГОНЕУВАЖАЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ». Особо для Вас хочу отметить «высокий» профессионализм сотрудника СК Зубцова Н.Н.

(мой куратор убытка № 71-363554/13). Я предполагаю, что он приложил немало «усилий» для достижения полученного мной результата. И я до сих пор теряюсь в догадках, зачем надо было доводить ситуацию до абсурда?

Я была терпелива, готова на компромиссы, только на обоюдные, а не односторонние.

Однако, увы и ах…… В прошлом году оформлял в Ингосстрахе ОСАГО. Приезжаю в офис Ингосстраха в этом году. А мне говорят, что в Ижевске Ингосстрах ОСАГО не оформляет.

А для обормления полиса ОСАГО мне необходимо ехать в другой населенный пункт село Селты! Я чуть в осадок не выпал. А мне говорят в этом офисе «Это у нас политика Москвы».

Это не политика, а признание в собственной несостоятельности в регионе. Удачи! Компания ужасная! Мошенники! Было ДТП, быстро приехали какие-то представители компании, по виду сущие аферисты, состряпали какие-то документы, при этом в компании полностью игнорируют все справки из ГАИ.

Уже 9 месяцев не платят, врут, издеваются. Беспредел! И все с вежливой улыбочкой. Жулики. Если сумма ущерба больше 100 тыс.

то лучше сразу идти в суд. В компании страхуюсь второй год, было 2 страховых случая, претензий нет.

все быстро, корректно, качественно, четко. Буду страховаться у них и дальше.

А отрицательные отзывы пишут любители излить негатив, их слушать не надо, одни эмоции, без дела. У меня КАСКО «Оптимал» Ингосстрах. Попал в ДТП, аварийный комиссар страховой отправил меня в СЦ Автографф.

Три недели ушли на выявление и согласование скрутых дефектов, потом 1,5 месяца ждали, пока придут запчасти, после Новогодних праздников СЦ сообщил, что приступает к ремонту и озвучил срок – 2-3 недели. Прошло 6 недель, я регулярно напоминал о себе в страховой и СЦ, причем в Ингосе уже умыли руки – сказали, что лично они уже свои обязательства выполнили и рекомендовали побольше звонить в СЦ, чтобы ускорить их работу. Я начал разбираться. Выяснилось, что Афтографф, где ремонтировался мой автомобиль, — субподрядчик у компании EveryCar, которая сотрудничает с Ингосстрахом, а сам Автографф с этой страховой ничего общего не имеет.

Я начал звонить в EveryCar, где мне пообещали вмешаться и помочь и даже порекомендовали взять компенсацию с СЦ Автографф за затягивание сроков ремонта. Однако, вся помощь на этом и закончилась. Наступил апрель – с момента ДТП прошло 5 месяцев.

Я подал претензию в СЦ, где требовал закончить ремонт в 7-мидневный срок и в качестве компенсации за столь длительный ремонт произвести ремонт бампера, который страховая не оплачивала. Бампер поставили, но ремонт не закончили, хотя ежедневно сообщали, что осталась всего пара дней – так до конца мая. В конце мая Автографф закрылся.

В ингосстрахе пожали плечами и сказали, что такая ситуация у них в первый раз и порекомендовали мне самостоятельно решать свои проблемы с и Автографф. Everycar перенаправил мой автомобиль к своему следующему субподрядчику СЦ Технолайн, а я направил в Ингосстрах претензию с требованием разобраться со своими партнерами и отремонтировать мой автомобиль в 10-дневный срок.

Ответа до сих пор нет, автомобиль до сих пор стоит в СЦ Технолайн, причем его сотрудники выявили в нем кучу проблем – отсутствие запчастей, брак покраски, рихтовки и т.п.

и никто не может сказать, когда эта история закончится. Сейчас с момента ДТП прошло почти 8 месяцев, я обратился к юристам, буду подавать в суд на Ингосстрах.

Ужасная компания. Издеваются над людьми. Я живу в Липецке. Обратился к ним с просьбой переделать страховой полис при смене владельца транспортного средства, отказали под предлогом отсутствитя документов.

Принес документы. Но тут мне не дали образец заявления, написал, как смог. Заявление приняли с ухмылкой, а через месяц прислали ответ, что заявление составлено неправильно.

Машину покупал жене, новую, и сразу оформили КАСКО. Поцарапала бампер и левую дверь, и обратилась в страховую.

Принесли все документы, какие запросили, потом ровно месяц ждали и пригласили в кассу на выплату. Сумма – 7 тысяч рублей – просто смешная.

Вот уже полгода хожу к ним и пытаюсь добиться пересмотра суммы выплаты. Мне сказали – ремонтируйте сами, заказ-наряд предоставьте нам, тогда только пересмотрим размер выплаты.

Отремонтировал, а они говорят – по чекам не платим. А сумма меньше, чем та, что мы заплатили за страховку.

Не ходите в эту компанию Застрахована по КАСКО в Ингосстрахе. Произошло ДТП, виновником была признана вторая сторона. Обратилась по каско в ингосстрах.

Удар по машине был сзади ровно посередине, из-за этого помяты обе задние двери.

Очень быстро дали направление на ремонт, но по результатам экспертизы назначили только рихтовку и окраску. Машине всего 2 года. Очередь в сервис заняла 2 месяца.

Приехала. Мастер сказал, что двери надо менять, начали они этот вопрос согласовывать со страховой компанией. Через месяц согласований и ожидания запчастей приезжаю обратно – мне говорят, что менять будут только одну дверь, так как вторую Ингосстрах не согласовал.

Ну и зачем мне тогда было покупать КАСКО? В ДТП я была не виновата, а рихтовку и окраску мне бы и по ОСАГО сделали.

И это они зажимаются при том, что всю сумму взыщут потом со страховой виновника ДТП, Въехал в зад страхователь Ингосстраха, обратились в эту страховую. Машина ВАЗ 21124, 2008 года выпуска, она у нас как новая, пробег 45 тыс км, первое ДТП, и то мы не виноваты. Ждали больше месяца, звонила настойчиво почти каждый день, выплатили в итоге 1200 рублей, сказали – несогласны?

идите в суд. Такая ситуация была и у знакомых.

Comments are closed.