Отказаться от услуг привелегия от втб 24

Отказаться от услуг привелегия от втб 24

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года. Все это время была подключены бесплатная услуга «Телеинфо», несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылка на официальную страницу новой услуги «ВТБ24-Онлайн» — http://vtb24.ru/promo/online/.

где имеется следующая информация. «С 1 октября 2015 г. сервис «Телеинфо» прекращает свое действие. Для получения информации по своим счетам, картам, кредитам и вкладам рекомендуем вам подключиться к ВТБ24-Онлайн уже сейчас!

ВТБ24-Онлайн выгодно отличается от системы «Телеинфо» тем, что позволяет не только отслеживать состояние своих счетов, но и совершать операции и платежи. Для подключения к ВТБ24-Онлайн вам необходимо один раз посетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Подключение и обслуживание в ВТБ24-Онлайн совершенно бесплатно!» (обратите внимание на последнюю строчку).

Взяв паспорт я отправился в свое отделение банка, где в течении 15 минут сотрудник банка заполнял всевозможные формы и формуляры, сделал сканы моего паспорта, сфотографировал меня, когда же прозвучал совсем непонятный на мой взгляд вопрос —

«Кто является собственником квартиры в которой я зарегистрирован»

, я насторожился и задал встречный вопрос: «Вы что, кредит на меня оформляете?» На что сотрудник банка ответил: «Нет, банковскую карту».

Когда же я напомнил, что карта у меня уже есть и она действительная, мне было сказано следующее, что услуга «ВТБ24-Онлайн» подключается только в составе пакета услуг «Договор комплексного обслуживания», куда помимо всего прочего входит и еще одна карта. О том, что данный пакет платный, сотрудник банка умолчал (видимо из скромности). Далее я попросил позвать управляющего, который мне так же подтвердил, что подключить услугу ВТБ24-Онлайн я не могу.

Только через подключение всего пакета полностью. Звонок на «горячую линию» — тот же ответ. Естественно от пакета «Договор комплексного обслуживания» я отказался.

Через некоторое время я обнаружил, что пакет то не бесплатный (о чем писалось выше) http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx. Ни представители банка, ни сотрудники «горячей линии» ни смогли ответить — по какому распоряжению, указу и тд подключение одной (бесплатной) услуги возможно только при подключении платного пакета?

Данного распоряжения нет и на официальном сайте ВТБ 24.

Прошу сотрудников банка предоставить мне (на их выбор) или бесплатное подключение услуги ВТБ24-Онлайн, на которую я, как действующий клиент банка, имею полное право.

Либо, предоставить мне (любым удобным для Вас способом) копию распоряжения по которому подключение бесплатной услуги ВТБ24-Онлайн возможно только в рамках пакета услуг «Договор комплексного обслуживания». При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему.

Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и поль.

22 марта 2015 я открыл вклад «Доходный» на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета.

В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг «Базовый» с получением неименной пласти.

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро — в течении 1 недели (радует). НО. При. В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.

1. В сентябре этого года при оформлении одобре. У мужа кончается срок пакета «Привилегия», мы хотим продлить, на минуточку это 24000 в год, мужа до конца срока не будет в стране, и вы не можете (не хотите) взять эти деньги без его присутствия. Т е.

Comments are closed.