Почему не приходит одноразовый пароль при оплате картой

Почему не приходит одноразовый пароль при оплате картой

  • номер карты;
  • Сумму перевода
  • срок действия карты;
  • Проверить все введенные параметры и в случае, если они верны, нажать кнопку «Перевести».
  • Номер карты получателя
  • Номер телефона отправителя (не обязательно, но рекомендуется)
  • Ознакомиться с условиями предоставления Услуги Банка и подтвердить их принятие (проставить «флажок» в соответствующем поле).
  • На странице сайта заполнить поля, необходимые для перевода:
    • Реквизиты карты Отправителя
      • номер карты;
      • срок действия карты;
      • CVC2/CVV2 код.
    • Номер карты получателя
    • Номер телефона отправителя (не обязательно, но рекомендуется)
    • Сумму перевода
  • CVC2/CVV2 код.
  • Пройти процедуру Аутентификации с подтверждением операции по одной из технологий:
  • Реквизиты карты Отправителя
    • номер карты;
    • срок действия карты;
    • CVC2/CVV2 код.

Если карта Отправителя подключена к 3DSecure в банке, выпустившем карту – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового пароля, отправленный вам в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, который зарегистрирован в банке, выпустившем карту.

  • Если карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure и не был введен телефон Отправителя – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, который будет указан в деталях информационного запроса на сумму 1 грн по карте Отправителя.

    Данная операция не будет выполнена, так как сразу же будет отменена.

    Если карта Отправителя (клиент Укрсоцбанка) подключена к услуге SMS-Банкинг – Одноразовый пароль придет от Укрсоцбанка в SMS-сообщениях: первое сообщение об операции на сумму 1 грн. второе сообщение об отмене этой операции.

    Если карта Отправителя не подключена к услуге SMS-Банкинг – одноразовый код вы можете узнать, обратившись за деталями авторизации в Контакт–центр банка, выпустившего карту Отправителя. Клиенты Укрсоцбанка могут это сделать по телефонам 0-800-3000-90 или по короткому номеру 332 с мобильного телефона. Рекомендуется при задании параметров перевода указать номер вашего мобильного телефона для регистрации – в таком случае все последующие переводы в течение 3 суток с момента регистрации вы сможете проводить по технологии Одноразового SMS-пароля.

    Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, но был введен телефон Отправителя или вы успешно выполнили перевод указанием номера вашего мобильного телефона на данном Сайте в течение предыдущих 3 календарных дней – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, отправленного вам в виде SMS сообщения от AlfaBank на указанный вами номер мобильного телефона.

  • Система проверит все ваши данные и выведет на экран информацию об успешности или неуспешности совершения операции спустя несколько секунд после нажатия кнопки «Подтвердить операцию».
  • В случае успешности операции срок доступности средств на карте Получателя определяется правилами банка, выпустившего карту Получателя.
  • 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code) — способ повышения безопасности операций с использованием карт в сети Интернет. В большинстве банков это подтверждение операции по карте путем ввода одноразового SMS-пароля. Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт Отправителя и Получателя, а также сумма перевода.

    Вы всегда будете точно знать стоимость перевода до того, как его отправить, запоминать тарифы не требуется.

    1. карта Отправителя или карта Получателя выпущены не в украинских гривнах;
    2. неверно введены параметры карты Отправителя или Получателя, например, неверный номер карты, срок действия, или CVC2/CVV2-код;
    3. превышен лимит перевода
    4. в переводе отказал банк, выпустивший карту Отправителя или карту Получателя.
    5. на карте Отправителя недостаточно средств для перевода;
    6. использованы виды карт, по которым переводы запрещены;
    7. для такого вида карт Отправителя и/или Получателя перевод запрещен;
    8. банк может отказать в переводе без объяснения причин.

    Факт зачисления перевода необходимо проверять по карте Получателя (по выписке). В случае, если средства не зачисляются свыше ожидаемых сроков, вы можете обратиться в нашу службу поддержки и задать вопрос или подать претензию для проведения расследования по переводу.

    В претензии необходимо указать параметры перевода — дата, время, сумма, номера карт (первые 6 и последние 4 цифры карт) Отправителя и Получателя.

    Случайно ошибиться в номере карты Получателя достаточно сложно — система проверяет номера карт по определенному алгоритму, и, как правило, при ошибке в одной или нескольких цифрах номера карты вы сразу же получите уведомление о том, что такой номер карты просто не существует. В случае если же ошибочно был введен реальный номер карты, и перевод был успешно отправлен (вы получили уведомление об успешности перевода) — внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.

    По всем дополнительным вопросам обращайтесь в службу поддержки компании Portmone.com по телефону (+380 44) 200 09 02 или по электронной почте: .

    Comments are closed.