При продаже заправочной станци продавец облагается ндс

При продаже заправочной станци продавец облагается ндс

РБС на постоянной основе сотрудничает с крупными Холдингами по вопросам подготовки методологической основы для внедрения интегрированной учетной системы и оказанию консультационной помощи при ее внедрении. Нашими Заказчиками по названным проектам являются крупные компании в следующих областях:

  1. нефтедобыча, нефтепереработка и реализация нефтепродуктов;
  2. строительства;
  3. электроэнергетики;
  4. авиационного, железнодорожного и трубопроводного транспорта;
  5. оказании сервисных услуг в сфере нефтедобычи.
  1. Внедрение интегрированной учетной системы (Сопровождение настройки программного комплекса MBS Axapta в соответствии с разработанной методологией интегрированной учетной системы, Тестирование реализации функционального ТЗ, Внедрение учетной системы в соответствии с разработанными Стандартами).
  2. Формализация требований к автоматизированной учетной системе и разработка концепции учетной системы Холдинга (проведение диагностики существующих учетных систем и бизнес-процессов предприятий Холдинга, формализация требований Холдинга к учетной системе, разработка концепции учетной системы Холдинга, определение аспектов и разделов Положения по учетной политике для целей финансового учета по РСБУ, разработка Положения по учетной политике в соответствии с МСФО, разработка и формирование Учетной политики для целей налогового учета);
  3. Разработка методологии учётной системы c учетом функциональности Ахарtа (разработка и согласование по утвержденному перечню стандартов учета по РСБУ и МСФО, разработка стандарта налогового учета, включающего в себя описание порядка исчисления налоговых баз и сумм налогов с приложением форм налоговых регистров и порядка налоговых деклараций, разработка системы консолидации отчетности);
  1. Полный комплект учетных регламентов для ведения бухгалтерского и налогового учета по РСБУ;
  2. Тестирование внедренной интегрированной учетной системы.
  3. Методологическое сопровождение внедрения программного продукта MBS Axapta;
  4. Положение по учетной политике в соответствии с МСФО;

Проведение инвентаризации всех видов активов и обязательств, подготовка распорядительных и методических документов по проведению инвентаризации; рекомендаций по документальному оформлению итогов инвентаризации и их отражению в бухгалтерском и налоговом учете Руководство группы компаний с иностранными инвестициями обратилось с просьбой проинвентаризировать товарно-материальные ценности, учитываемые на балансах отдельных компаний. Задача осложнялась тем, что инвентаризация проводилась более чем на 30 складах, расположенных в 20 различных городах Российской Федерации в один и тот же день.

  1. Формирование отчетов по результатам инвентаризации по каждому из инвентаризируемых складов.
  2. Формирование инвентаризационных ведомостей по результатам проведенной инвентаризации;
  3. Разработка методики подсчета сыпучих видов сырья, хранящегося «навалом», а также жидких видов сырья, хранящихся в специальных емкостях;
  4. Проведение инвентаризации товаров на собственных складах заказчика, складах, арендованных заказчиком, и на складах специализированного хранения по договору ответственного хранения;
  5. Разработка методики подсчета единиц товара в тех случаях, когда в соответствии с условиями хранения невозможен поштучный подсчет;
  1. об организации системы складского документооборота на каждом из складов.
  2. об условиях хранения объектов ТМЦ;
  3. о количестве хранимых объектов ТМЦ;
Рекомендуем прочесть:  Продажа земли оформление

Для одной из ведущих отечественных инвестиционно-промышленных групп специалистами РБС была проведена оценка инвестиционной привлекательности вагоностроительной отрасли в России. Выводы основывались на результатах маркетингового исследования .

в рамках которого был выполнен анализ спроса и предложения на рынке грузовых железнодорожных вагонов, выявлены тенденции и составлен прогноз основных параметров рынка. Результаты маркетингового исследования позволили:

  1. сформировать объективное представление об эффективности инвестиций в существующие предприятия вагоностроительного комплекса,
  2. дать обоснованные рекомендации в части создания новых производств.

Консультантами были подготовлены важные для принятия Заказчиком стратегических решений предложения относительно:

  1. товарной номенклатуры выпуска продукции,
  2. территориального размещения производства вагонов,
  3. объемов производства и цен выпускаемой продукции.

Крупнейший промышленный холдинг в процессе реорганизации столкнулся с проблемой урегулирования трудовых отношений с сотрудниками. Для получения юридических консультаций в сфере трудового законодательства заказчик обратился в РБС.

Мы провели анализ проблем перевода и увольнения работников дочерних обществ холдинга в ходе реорганизации на основании действующего законодательства, правовых позиций и разъяснений компетентных органов, а также имеющейся судебной практики по данному вопросу.

По результатам работы с нами, холдинг изменил подходы к оформлению трудовых отношений с работниками в процессе реорганизации. Была выбрана альтернативная форма продолжения отношений с работниками, а не перевода путем увольнения-приема. Это позволило избежать появления исков работников и возможных расходов в случае возмещения работникам убытков от неправомерного увольнения.

Благодаря грамотно выстроенным отношениям с трудовым коллективом, были сохранены квалифицированные кадры, потеря которых могла парализовать деятельность предприятий холдинга, в том числе затруднить процесс получения лицензий. Важнейший итог сотрудничества с РБС: реорганизация холдинга прошла без прекращения производственного процесса, был обеспечен безаварийный старт выделенных обществ. Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2001–2010 гг.

инициированная Правительством Российской Федерации, предусматривала, в частности, выделение из монопольной структуры конкурентных видов деятельности с целью повышения эффективности отрасли и привлечения инвестиций в модернизацию и развитие инфраструктуры железных дорог.

Опыта реализации столь масштабных проектов в России к тому времени не было. На момент приватизации новый закон о приватизации действовал чуть более года и практики его применения было еще крайне мало.

Отсутствовала нормативная база, которая бы регулировала не регламентированные в самом законе правоотношения как в отношении формирования передаточных актов в процессе приватизации, так и в отношении прекращения унитарных предприятий, имущественные комплексы которых передаются. В ходе работы мы выявили и описали основные правовые проблемы, которые стояли перед МПС России при реализации реформы, а также подготовили регламент, содержащий подробную информацию о путях решения этих проблем.

В процессе работы обнаружилось, что целый ряд вопросов не может быть разрешен в рамках действующего на тот момент законодательства и требует принятия новых федеральных законов и нормативных актов. Наши разработки легли в основу федерального закона

«Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта»

, а также ряда иных нормативных актов. В результате МПС России получило понятный алгоритм действий, включающий не только план мероприятий по осуществлению приватизации, но и предложения по внесению изменений в действующее законодательство.

Детальная проработка всех правовых вопросов позволила сделать процесс приватизации максимально прозрачным, что обеспечило привлечение внешних инвестиций в отрасль.

Крупнейший транспортный холдинг в процессе своего создания стал участником более сотни дочерних и зависимых обществ. Доля участия составляла от 5 до 100% в различных юридических лицах, осуществлявших как профильные, так и непрофильные виды деятельности, что требовало выстраивания эффективной системы корпоративного управления. Специалисты РБС были привлечены к работе по разработке концепции защиты прав холдинговой компании как акционера дочерних и зависимых обществ.

Целью работы была разработка комплекса мероприятий, направленных на эффективную защиту прав холдинговой компании, а также корпоративных механизмов защиты и рекомендаций по формализации предлагаемых мер защиты в виде внутренних документов холдинговой компании и дочерних (зависимых) обществ.

В рамках данного блока работ были разработаны схемы защиты обязательственных прав холдинговой компании, права собственности холдинговой компании на акции ДЗО, интересов холдинговой компании в части предупреждения снижения стоимости принадлежащих ей акций ДЗО. Результаты работы – проекты локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов – были положены в основу ныне действующих корпоративных документов транспортного холдинга, регулирующих процесс создания и принятия управленческих решений в отношении дочерних и зависимых обществ, что позволило повысить эффективность управления ими, а также усилить контроль их деятельности, формализовать процесс управления и минимизировать риски человеческого фактора.

Comments are closed.