Приказ о возврате изделий медицинского назначения

Приказ о возврате изделий медицинского назначения

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. А так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за нами право отказать Вам в обмене или возврате товара.

Если товар находится в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами. Возврат денег возможен после возврата товара.

в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении тридцати дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если: — с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; — товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е.

был в использовании; — при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) — отсутствует элемент комплектации товара. Гарантии Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами.

Возврат денег возможен после возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум тридцать дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами.

Порядок возврата товара: Убедитесь в сохранности и целостности заводской упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки.

1. Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар 2.

Заполните заявление на возврат, которое находиться на нашем сайте ( a-mur.com.ua/order_exchange.htm).

3. Реквизиты на отправку возврата Вы получите в письме, которое мы отправим Вам на электронную почту, после рассмотрения Вашего заявления на возврат.

4. После отправки возврата, напишите нам на электронную почту номер декларации, который Вам выдадут в компании перевозчика «Новая почта». Только по номеру мы можем получить Вашу посылку. 5. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы, связанные с обменом или способом возврата денег.

Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты (возврат денег на карту банка или пополнение счета). В случае обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, и.т.д.) отправка товара к нам оплачивается за Ваш счет. Все последующие обмены за счет покупателя.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) — Закон Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 (в действующей редакции, с учетом изменений); — Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. — Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений, утвержденный Приказом Министерства охраны здоровья Украины № 360 от 19.07.2005 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 20.07.2005 г.

под № 783/11063; Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены Непродовольственные товары: — фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага корсетные товары; — парфюмерно-косметические изделия; — перо-пуховые изделия; — детские игрушки мягкие; — детские игрушки резиновые надувные; — зубные щетки; — мундштуки; — аппараты для бритья; — помазки для бритья; — расчески, гребешки и щетки массажные; — сурдины (для духовых музыкальных инструментов); — скрипичные подбородки; — перчатки; — ткани; — тюлегардинные и кружевные полотна; — ковровые изделия метражные; — белье нательное; — белье постельное; — чулочно-носочные изделия; — товары в аэрозольной упаковке; — печатные издания; — линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция; — пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком); — аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью; — изделия из натуральных и искусственных волос (парики); — товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.); — инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.); — ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: — естественный износ; — случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); — повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); — повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); — повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; — повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций; — повреждения, возникшие при несоблюдении режима стирки, сушки деликатных изделий — повреждения, возникшие ввиду особенностей носки изделий клиентом (потертости); -дефект и повреждения которые произошли в следствий доставки транспортных компаний.

Comments are closed.