Распоряжение о создании еддс кстовского района

Мшинское сельское поселение

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10. 2003 № 131– ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, Постановлением Правительства РФ от 30.12.003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»: 2.Создать единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Мшинское сельское поселение муниципального образования Лужский муниципальный район Ленинградской области (далее МО Мшинское сельское поселение) 4.Службам и организациям, расположенным в границах муниципального образования, на объектах которых возникла угроза или непосредственно чрезвычайная ситуация природного и техногенного характера, авария, совершен террористический акт, незамедлительно сообщать о ней в дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования. 1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, порядок функционирования дежурно-диспетчерской службы (далее ДДС) муниципального образования «Мшинское сельское поселение». 1.2. Правовой основой создания дежурно-диспетчерской службы являются Федеральные законы №131 ФЗ от 6 октября 2003 г.

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, от 21 декабря 1994 г.

N 68 ФЗ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

, Постановления Правительства РФ от 30.12.2003г.

№ 794

«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС»

, Приказа МЧС РФ от 26.08.2009 г. № 496

«Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

, Постановления главы администрации МО «Мшинское сельское поселение» №11 от 22.01.13г.

«О территориальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ленинградской областной подсистемы РСЧС»

.

1.3. Целью создания дежурно-диспетчерской службы МО «Мшинское сельское поселение» является сбор информации о чрезвычайных ситуациях, обеспечение постоянной готовности сил и средств территориального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО «Мшинское сельское поселение» Лужского районного звена Ленинградской областной подсистемы РСЧС к реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при совместных действиях, обеспечения оповещения населения.

1.4. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории муниципального образования дежурно-диспетчерская служба осуществляют круглосуточное дежурство и функционируют в режиме повседневной деятельности в готовности к экстренному реагированию на происшествие, угрозу пожара или возникновение чрезвычайной ситуации. 1.5. С изменением (возникновением угроз или непосредственно чрезвычайных ситуаций) обстановки решением главы муниципального образования для дежурно-диспетчерской службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: 1.6. Функционирование дежурно-диспетчерской службы в военное время осуществляется в соответствии с

«Положением об организации и ведении гражданской обороны на территории МО «Мшинское сельское поселение»

от 22.01.2013г.

(Постановление главы администрации № 19) Всеволожского муниципального района Ленинградской области и инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу по действиям в условиях особого периода с учетом требований плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования 1.7. Обязанности должностных лиц персонала дежурно-диспетчерской службы, определяются должностными инструкциями, утвержденными главой администрации муниципального образования «Мшинское сельское поселение».

2. Порядок функционирования ДДС. Дежурно-диспетчерская служба муниципального образования входит в единую дежурно-диспетчерскую службу Лужского районного звена Ленинградской областной подсистемы РСЧС и решает следующие задачи: 2.1. Обеспечение в муниципальном образовании своевременного выявления и предотвращения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, а также пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 2.2.

Сбор информации о происшествиях от населения и организаций, а также от других источников, анализа принятой информации и проверки её по критериям отнесения к чрезвычайным ситуациям; 2.3. Оповещение аварийных служб, дежурных сил постоянной готовности муниципального образования, а также оповещения (по утвержденным спискам) должностных лиц администрации муниципального образования, 2.5. Определение требуемого состава сил и средств, для оперативного реагирования на происшествия или возникновение чрезвычайной ситуации, постановка задач аварийным службам, организации их взаимодействия в зоне происшествия или чрезвычайной ситуации; 2.6.

Принятие решений на осуществление экстренных мер по ликвидации угрозы или возникшей чрезвычайной ситуации (в пределах полномочий, установленных вышестоящими органами), в период до начала работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 2.7. Представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке и выполнении работ действующими силами и средствами по ликвидации последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций; 2.10.

Обобщение информации по муниципальному образованию для доклада руководству о происшедших событиях на подведомственной территории и результатах выполненных по ним экстренных работ; 2.11. Оказание справочно-консультативной помощи населению и организациям по вопросам безопасности жизнедеятельности, предоставления соответствующих справок и информации населению и организациям о происшедшем событии; 3.3. Готовность к оказанию экстренной помощи людям, их спасению и защите, а также максимальному сохранению материальных ценностей и функционирования систем жизнеобеспечения бслуживания) и прогнозирование обстановки 4.2.

Усиление дежурной смены, перевод ведомственных ДДС в режим повышенной готовности (по согласованию с главой муниципального образования). Оповещение аварийных, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований о готовности к выполнению аварийно-спасательных и неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации 4.4.

Приведение в готовность средств связи, для организации информационного обмена с потенциальным районом бедствия. Ответственность за организацию связи между дежурно-диспетчерской службой и зоной бедствия возлагается на оперативную группу администрации муниципального образования 4.6. При необходимости, оказание помощи в организации проведения эвакуационных мероприятий, информирование населения о возникших угрозах (с санкции главы муниципального образования) 5.4.

По распоряжению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования осуществление оповещения населения о факте ЧС. Рекомендуемые меры безопасности.

Comments are closed.