Регистрация ооо пошагово

Регистрация ооо пошагово

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — это созданное одним или несколькими физическими лицами юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на доли, при этом сами участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Стоит отметить, что процесс открытия ООО требует особого подхода. Большинство бизнесменов, которые впервые открывают юридическое лицо, обращаются за помощью к специалистам. Стоимость услуг по подготовке документов на регистрацию юридического лица начинается от 5000 рублей.

Данное действие абсолютно оправдано, так как существует риск отказа налоговой в регистрации ООО, например, из-за неверно подготовленных документов.

Тем самым, вы рискуете потратить своё время и деньги (госпошлину 4000 руб.

не возвращают) впустую. Поэтому, чтобы свести к минимуму вероятность появления ошибок при регистрации юридического лица предлагаем рассмотреть пошаговый алгоритм открытия общества с ограниченной ответственностью (Смотрите также: Регистрация ООО с двумя и более учредителями ): Создание организации начинается с выбора ее названия. При выборе наименования Общества следует придерживаться требованиям законодательства РФ.

Общество должно содержать полное фирменное наименование на русском языке и начинаться со слов: «Общество с ограниченной ответственностью» и вправе иметь сокращенное наименование на русском языке.

Пример правильного имени общества:

  1. использовать в имени общества полные или сокращенные наименования органов государственной власти любого уровня, официальные наименования Российской Федерации и иностранных государств;
  2. использовать полные или сокращенные наименования общественных организаций, международных и межправительственных организаций;
  3. использовать слова и словосочетания противоречащие общественным интересам и морали.

Юридическим адресом будущей организации может выступать как собственное помещение, так и взятое в аренду. Если при регистрации ООО в качестве юридического лица выступает арендованное помещение, то при подаче документов следует взять гарантийное письмо от собственника помещения о том, что он обязуется предоставить вам помещение в качестве юридического адреса. Образец гарантийного письма Необходимо определить, сколько будет учредителей у создаваемой организации.

Учредителями ООО могут быть как несколько физических или юридических лиц, так и одно единственное лицо (единственный участник). Для осуществления руководства текущей деятельностью общества общим собранием его учредителей избирается Генеральный директор на срок, установленный уставом общества. Генеральным директором ООО может выступать лицо, не являющееся участником общества.

Должность Генерального директора ООО назначается общим собрании учредителей.

При создании ООО необходимо сформировать и внести уставный капитал общества.

Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10 000 рублей (по состоянию на 2014 год).

Уставный капитал общества состоит из стоимости вкладов его учредителей и может быть внесен как в денежной, так и в имущественной форме. Перед подачей заявления на регистрацию ООО необходимо выбрать ОКВЭД – общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Желательно выбрать несколько кодов ОКВЭД (до 20), так как организации не запрещено заниматься несколькими видами деятельности.

Почему нужно прописать коды ОКВЭД заранее? Потому что за последующее внесение записи в ЕГРЮЛ с вас потребуют дополнительную плату. Поэтому следует заранее определиться с возможными видами деятельности ООО и выбрать из сборника ОКВЭДов нужные коды.

При этом, первый код ОКВЭД является основным, а последующие дополнительными.

Важным этапом является выбор системы налогообложения будущей фирмы.

Какая это будет система: общая система налогообложения, упрощенная, енвд и т.д. Для этого советуем изучить статью про выбор системы налогообложения.

Не забываем, что для перехода на УСН (упрощенная система налогообложения) к общему пакету документов при регистрации ООО необходимо приложить заявление о переходе будущей организации на УСН. Образец заявления есть в каждой налоговой. ШАГ №2: Создание устава общества Следующим важным шагом является создание устава общества.

Устав является главным учредительным документом, на основании которого действует юридическое лицо.

Как правило, для написания устава бизнесмены обращаются за помощью к юристам (зачастую это оправдано), однако ни что не мешает написать устав самостоятельно, если подойти грамотно к данному вопросу.

Скачать образец устава можно на нашем сайте. На регистрацию Устав подают в сшитом виде.

При этом оригинал Устава остается в налоговом органе, а на руки выдается лишь копия Устава (при наличие запроса о предоставлении копии). ШАГ №3: Письмо на предоставление копии устава общества до открытия Так как оригинал устава остается в регистрирующем органе, необходимо подготовить запрос на предоставление копии Устава (образец ) и оплатить гос. пошлину за предоставление копии Устава.

Запрос и квитанция об оплате гос. пошлины могут подаваться как в момент сдачи документов на государственную регистрацию ООО, так и после регистрации фирмы. Если общество создается одним лицом, то оформляется Решения о создании ООО (образец ), если же ООО создается двумя и более учредителями.

то оформляется Протокол общего собрания общества (образец ). Решение и Протокол о создании ООО оформляется в двух экземплярах. Один предоставляется в налоговый орган, а второй остается в обществе.

Не забываем, что документы должны быть пронумерованы, сшиты, и заверены подписью Заявителя. Договор об учреждении регулирует правоотношения, связанные с выполнением Учредителями принятых на себя обязательств при создании (учреждении) общества.

При этом, если участником общества выступает одно единственное лицо договор об учреждении не составляется.

  1. размер уставного капитала ООО;
  2. размер оплаты долей учредителями;
  3. номинальная стоимость доли каждого Учредителя.
  4. порядок совместной деятельности учредителей по учреждению Общества;
  5. размер доли каждого Учредителя;
  6. срок оплаты долей учредителями общества;
  7. порядок оплаты долей учредителями;

Договор об учреждении составляется по одному экземпляру для каждой из сторон договора и подписывается всеми учредителями Общества. Каждый экземпляр следует прошить, пронумеровать и скрепить подписью председателя собрания учредителей.

Образец договора об учреждении. Заявление на регистрацию ООО заполняется по форме Р11001 .При заполнении заявления в пустых ячейках следует поставить прочерки, чтобы исключить возможность внесения какой-либо информации в оформленный документ. Заполненные листы заявления необходимо пронумеровать, а ненужные листы, которые вообще не заполнялись — удалить.

На сайте федеральной налоговой службы имеется специальная программа, которая помогает составит заявление на регистрацию юридического лица (и любые другие заявления) — ссылка .

Далее заявление следует распечатать и отнести к нотариусу для удостоверения подлинности подписи заявителя. Нотариусу необходимо предоставить решение о создании общества (или протокол) и устав.

После заверения подписи заявление сшивается (ниткой и иголкой). Гос. пошлину можно оплатить в любой кассе любого банка нашей страны. Реквизиты для оплаты необходимо уточнить у регистрирующего органа, в данном случае налоговой.

После подачи документов сотрудник ИФНС сверяет паспортные данные заявителя и проверяет комплект поданных документов. Далее заявитель получает на руки расписку с перечнем поданных документов.

Следует знать, что в соответствии с федеральным законом

«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

срок регистрации ООО в налоговой составляет 5 рабочих дней ! По завершению регистрации ООО необходимо получить письмо из Госкомстата о присвоении кодов статистики.

Данное письмо необходимо, например, для открытия расчетного счета в банке. Без уведомления о присвоении кодов статистики многие банки отказывают в открытие расчетного счета. Для получения письма следует обратиться в территориальный орган статистики.

При себе необходимо иметь документы: ОГРН, выписку из ЕГРЮЛ, ИНН, Устав общества.

Законодательством Российской Федерации установлено, что ООО обязаны иметь круглую печать. На печати ООО должно быть отражено полное наименование данной организации и указано место нахождения юридического лица.

Сегодня изготовить печать можно в течении часа. Стоимость изготовления печати начинается от 600 рублей.

Юридическое лицо без расчетного счета это не юридическое лицо.

Поэтому одним из заключительных орг.

моментов можно считать открытие расчетного счета.

Расчетный счет нужен в первую очередь для: Стоимость открытия расчетного счета и цена обслуживания в различных банках естественно отличается. В среднем на открытие расчетного счета с минимальным пакетом услуг уходит около 1 000 рублей. ВАЖНО. Не забываем уведомить об открытие расчетного счета налоговую, фсс и пенсионный фонд в течении 7 рабочих дней, иначе организации грозит штраф в размере 5000 рублей.

Если у вас по прежнему возникают трудности с самостоятельной регистрацией Общества, советуем воспользоваться интернет-сервисом автоматической регистрации ООО — Мое дело .

Comments are closed.