Возврат денежных средств если товар оплачен но неполучен

Возврат денег после отмены заказа на Алиэкспресс

Покупатель, получивший некачественный товар, имеет возможность вернуть покупку и получить полное возмещение своих расходов. Также вернуть потраченные деньги можно при своевременной отмене заказа.

После оплаты покупки продавец готовит ее к отправке. В этот период 3-5 дней в разделе «Мои заказы» напротив выбранного товара виден маркер «Готовится к отправке»: можно отменить приобретение, нажав кнопку отмены заказа. Если на балансе Aliexpress отсутствуют средства, то возврат денег произойдет не так, как покупатель их перечислил.

Приобрести на эту сумму другой товар в данном магазине не получится. Бывает, что продавец не подтверждает отмену заказа. Причины могут различны: товар уже отправили; товар еще не отправили, но недобросовестный продавец утверждает обратное.

В этом случае следует запросить доказательства отправки: трекер отслеживания заказа, копии почтовых документов.

При отказе предоставить документацию, можно подать жалобу в администрацию магазина. Случается, что продавец представляет фальшивый трекер.

После того, как настоящий трекер появится в системе отслеживания почтовых отправлений, можно заявить о том, что был предоставлен поддельный трекер. Такие действия считаются мошенничеством, с которым администрация Aliexpress ведет борьбу. Вероятность того, что продавец согласится на отмену отправленного товара, очень мала.

Если вы сможете договориться с администрацией магазина, заказ отменят и деньги вернут. Максимальный срок доставки покупки с Aliexpress – 60 дней.

Если за это время покупатель не получил товар, следует обязательно открыть спор и указать, что нарушены сроки поставки. В этих случаях всегда возвращают стоимость покупки.

Иногда бывает, что посылка приходит по истечении 2-х месячного срока. В этом случае покупатель не обязан оплачивать покупку, поскольку продавец нарушил условия договора в части срока выполнения своих обязательств.

В этом случае фотографируют полученную покупку.

В магазине открывают спор, а фотографии станут доказательствами несоответствия товара сделанному заказу.

  1. посылку отправили по неверному адресу;
  2. товар задержан таможенными органами;
  3. в системе отслеживания посылок нет сведений по номеру заказа.
  4. товар вернулся к продавцу (по любым причинам);

Как только совершается платеж, система Qiwi автоматически создает для пользователя отдельный кошелек. Для получения доступа к кошельку пользователь заходит на страничку Qiwi, вводит свой номер и нажимает кнопку «Забыл пароль».

Рассмотрение спора о получении некачественного товара и период обратного перевода денег занимают массу времени.

Бывает, что за это время истекает срок действия карты, либо карта теряется и блокируется по заявлению владельца. Платежные карты, которые периодически меняются, привязаны к одному и тому же банковскому счету. Все переведенные на них суммы автоматически поступают на картсчет.

В большинстве банков переводы автоматически перечисляются на новую карту. Чтобы не возникло неприятных ситуаций, стоит отнестись к покупке в Aliexpress ответственно и заранее подумать о сроке действительности платежной карты. В профиле покупателя, где отображен отмененный заказ, есть раздел «Платежи/Financial Information».

В нем выделена графа «Возврат средств/Refund», в которой указывается дата осуществления выплаты. После получения посылки покупатель либо подтверждает получение товара, либо открывает спор. Если по ошибке нажать кнопку подтверждения покупки, заказ автоматически закрывается, как и возможность открыть спор.

  1. игнорирует сроки подачи претензий в начатом споре;
  2. не приводит никаких доводов в свою пользу;
  3. предъявляет надуманные и необоснованные претензии.

Следует отнестись к приобретению товаров через Aliexpress с должным вниманием. Эта площадка принимает все возможные меры, чтобы оградить покупателей от недобросовестности продавцов и пользуется заслуженным доверием. В то же время, защита прав покупателя лежит только на нем самом.

Следует отслеживать передвижение посылки через сервисы для контроля почтовых отправлений, вовремя открывать спор и обосновывать свои претензии.

Comments are closed.