Втб привелегтя это

Блог банкира

В марте я посетил офисы банков СКБ, ВТБ24 и Интеркоммерц. В последнем завести карту не получилось, даже не смотря на то, что в декабре я открыл там вклад. Через минут 20-30 после заказа карты мне позвонили и сообщили, что банк отказывает в выпуске карты — без объяснения причин.

В банке я оформил так называемую «Карту добра» .

смысл которой в перечислении некоторой суммы с каждой покупки по карте в благотворительный фонд К.

Хабенского.Признаюсь, до сих пор ни одной покупки по карте не сделал, как-то не до этого было.

Если карта по ТП «Стандартный» стоит всего 100 руб за выпуск, то эта «добрейшая карта» просит за своё обслуживание как я уже сказал аж 100 руб./мес .

задрана планка стоимости за кусок пластика. Казалось бы, за такую стоимость должны быть мега-полезные функции, типа, кэшбек, проценты на остаток, беспл.межбанк и может быть еще какие-то плюшки (сравниваю с Автокопилкой — 95 руб/мес. и Tinkoff black — 99 руб/мес.).

Но из всего этого тут — только кэшбек 1%, причем 0,3% уходит в Благотворительный Фонд Константина Хабенского,

«который оказывает помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга»

. Это необычная карта, она обладает удивительным свойством – дарить добро!

Каждый раз, расплачиваясь этой картой, вы делаете доброе дело: часть средств от суммы покупки […] идет на помощь тем, кто остро нуждается в нашей поддержке. А поскольку у добра есть свойство возвращаться, то по карте предусмотрен выгодный cash back: процент от суммы покупок вернется на карту клиента. Обслуживание меня в принципе устроило, на вопросы были даны нормальные ответы, но на вопросе о курсе конвертации за валютные покупки сотрудница «потерялась» и подсказка из зала (читай — по телефону) была слабенькой.

Почему спрашивал про курс — потому что по карте возможен кэшбек 3% за покупки за рубежом (может и просто валютные покупки на сайтах). Сотрудницы банка сошлись на том, что курс конвертации определяется банком, не завися от курса ЦБ РФ (не знаю, стоит ли им доверять в этом) и я потерял к карте интерес, потому что конвертация с конским курсом просто убьет все прелести кэшбека. Плюс, вспоминая свою поездку с картой Visa «All Inlcusive» Промсвязьбанка вообще зарекся использовать «визы» для валютных покупок.

Карту СКБ Банка я получил сразу же. Интернет-банк не хотел подключать мотивируя высокой стоимостью в 600 руб.

Но меня обрадовали: как раз в начале марта была отменена комиссия за подключение ИБ под названием «Банк на диване». Как бы то ни было, мне обещали полную бесплатность ИБ, что обычно в нормальных банках и так гарантируется.

Я получил доступы к ИБ через вот такую карту доступа (логин/пароль/10 сеансовых ключей, которые мне еще не пригодились): Несмотря на то, что я не пользовался картой, комиссия за обслуживание не списывалась еще: как прописано в тарифах, до факта совершения первой транзакции комиссия не берётся. Тарифы на карту я нашел в меню банковские карты. На 15 стр. тарифов (копия в блоге ) была найдена эта самая «Карта добра».

Оказывается, СКБ не любит зачисления по номеру карты (манисенд/трансфер) и штрафует за это комиссией 1%.

А вот межбанковские переводы — пожалуйста, зачисляйте.

Лимит на снятие наличных — 100 тыс.руб/сутки, 500 тыс.руб/месяц. Выдача средств в кассе банка — 0,1% от суммы, но бесплатно, если не работает банкомат при отделении. На руки я получил документы:

«Заявление-оферта о заключении договора на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт»

.

«Заявление на периодический перевод денежных средств»

в Фонд Хабенского (в размере 0,3% от суммы операций в ТСП) и распечатку ТП «Целевые карты» — «Карта добра», в котором, что интересно, были меню: К слову, владельцы обычных карт СКБ Банка тоже могут получать кэшбек.

В глубинах сайта я нашел Условия проведения рекламной акции «Спасибо за покупки!» в период с 01.11.2014 г.

по 30.06.2015 г.: Долго не мог собраться сходить — отпугивала стоимость обслуживания дебетовок.

Но в комментариях блога как-то указали, что новому клиенту могут выдать некую розовую бесплатную карту.

Ок, еще пару месяцев и я собрался проверить это.Долго ждать своей очереди в офисе не пришлось. Я сообщил, что хочу стать клиентом банка: открыть счет и получить доступ к интернет-банку «Телебанк». О своих целях высказался почти что заправду, но туманно, типа, я журналист и пишу о банках.

Это, думаю, заметно изменило традиционное обслуживание — молодая сотрудница суетливо оформляла документы и когда отходила к принтеру, всегда поясняла: «сейчас подпишем бумаги такие-то».

Так разнервничалась, что даже забыла выдать мне некий конвертик с логином для интернет-банка (пароль пришел в смс).

Поэтому для запроса логина пришлось звонить в контакт-центр Банка и просить сообщить мне его. Что касается карты — так меня спросили, нужна ли мне карта и после моего одобрения показали небольшую презентацию карт ВТБ24. Но у них опять же была высокая стоимость, отчего я сказал, что мне тогда карта не нужна, дайте мол, мне только доступ к ИБ.

После этого, неожиданно, сотрудница сказала, что мне будет выдана моментальная базовая карта к моему Мастер-счету.

Базовая карта – Банковская карта к Мастер-счету в рублях РФ, выпущенная Банком на имя Клиента в обязательном порядке без взимания комиссии в рамках Пакета услуг, является базовой картой соответствующего Пакета услуг. В течение действия Договора у Клиента постоянно действует базовая карта Visa Classic Unembossed Instant Issue к Мастер-счету в рублях РФ, оформленная в рамках Базового пакета услуг.

А вот фото той самой розовой неименной карты моментальной выдачи карты с бесплатным обслуживанием. У меня сложилось впечатление,что сотрудница её и за карту-то не считает: Не всякий обыватель сообразит, что ИБ ТКБ — это для клиентов Транскредитбанка, присоединенного к ВТБ24, «Банк Клиент онлайн» — ИБ для юр.лиц. А нам нужен именно Телебанк. Убрав не интересные для меня квадратики «Кредиты», «Вклады», «Календарь», «Брокерские счета» и пр.

оказался ни с чем, т.к. даже карт у меня якобы нет: Переводы между физлицами бесплатны. Если перевод идет на организацию или ИП внутри Банка, то берется 0,6% (мин. 20, макс. 1000). И точно такой же тариф действует на отправку куда-либо внешним переводом, будь то физ.

или юр.лицо. Впечатления. В обоих банках — СКБ и ВТБ24 меня устроило обслуживание. Правда, в СКБ было время обеда и за моей спиной скопилось много людей, от вкладчиков до гастарбайтеров и сотрудница быстро-быстро работала, чтобы не задерживать. В ВТБ24 на обслуживание могли повлиять мои слова о цели открытия счета, но в любом случае, я ушел довольный.

Цена обслуживания. СКБ — жадный банк с не особо конкурентоспособными условиями, но для тех, кто хочет и кэшбек 0,7% получать и на благотоворительность автоматически скидываться — пойдёт.

Карта ВТБ24 мне ничего не стоит и это радует. Всё, переименовываемся в «Блог типа-журналиста».

Я думаю молодой сотруднице можно было сказать и «блогер». Или лучше промолчать. Если уж в начале идут сравнения себя с тайным клиентом — они как раз должны увидеть обыкновенный процесс обслуживания, а не «Ревизора» Гоголя. Ой, незачёт, ой, расслабился наш разведчик.

Даю возможность чистосердечно признаться, что ознакомительный курс при первом входе в ИБ не просматривался, иначе было бы увидено показанное ниже. Хотя если даже теперь «мастер первого входа» и не показывается, то его можно увидеть, выбрав в меню (видно на скриншоте в статье) пункт «обзор Телебанка», если и туда любопытство не завело — печаль. 1) Там сейчас есть пакет привилегия (с плюшками) — основой бесплатности которого является 1.5 млн.

на счетах или депозитах или оборот в 75 тыс в мес. 3 кредитки, карта PP, персональный менеджер и пр.

бесплатно. Так вот. Существуют отделения, где можно оформить «старый» пакет-привелегия где оборот считает не система, а менеджер. У которого можно узнать вписывайтесь или нет вы в оборот при оформлении (причем есть случаи, когда оформляли за оборот по Skrill, ну а уж чвоч точно)… А что для вас 75 в мес.

2) грэйс-период. В мае выбрал 150 тыс. В начале июня платил через ЯД на пчел и перевод отменили то ли пчелы, то ли ЯД.

В итоге в выписке вижу списано 15000, а потом спустя несколько часов +15000.

И удивительное рядом. Задолженность за май уменьшилась на 15000 тыс рублей.

Была такая же ситуация с 1000 рублей. Это нормально. Теперь мучаюсь, 20 числа вносить 135 или 150.

Маринки видят как и я в телебанке 150 тыс. 3) Кэшбек. У меня подключена тухлая «Коллекция».

При пересчете (за 10000 бонусов сертификат юлмарта на 3000 рублей) на цены озона это 1.2%. С учетом цен озона … тухловато.

И это на привелегии, где дают 2 раза больше балов, чем на обычной карте. 4) Насыпают кашу — фиг поймешь.

Такое впечатление, что полуатоматом и не всегда по mcc. Пример. За чвоч через родной улей плчелам — насыпают.

Через яд на чвоч — в марте есть, сейчас нет. За яндекс такси не начислили за 10 поездок. По поводу такси — после звонка начислили.

За юбер такси — тоже нет. Придется звонить.

Comments are closed.